Рекламный баннер 990x90px bantop
"Россия мои горизонты еженедельные занятия
10:38 02.03.2024 16+
"Россия – мои горизонты» – еженедельные занятия, которые проходят по четвергам для российских школьников. В последний день февраля состоялось очередное занятие из данного цикла. Для обучающихся было проведено занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
.В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.
Разделившись на группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая.
Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, чем они занимаются, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.
В завершении занятия разобрали, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
.В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.
Разделившись на группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая.
Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, чем они занимаются, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.
В завершении занятия разобрали, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
Оставить сообщение: